info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Дизайн | Воронеж

Дизайн

Услуги дизайнера в Воронеже
Для успешного продвижения вашей компании вам непременно понадобятся услуги профессионального дизайнера. Именно он поможет создать неповторимый имидж, разработать концепции не только фирменного стиля, но и сайта, рекламной продукции и многого другого.
Таким образом, дизайнер как бы представляет вас миру, его работы становятся не только вашей визитной карточкой, но также и вашим лицом; по плодам его работы вас узнают, составляют первое впечатление, а оно, как известно, самое важное и наиболее запоминающееся.
Дизайнеры нашей компании работают в трех основных направлениях – веб-дизайн, создание фирменного стиля и подготовка печатной продукции. Рассмотрим каждое из них более подробно.


Веб-дизайн
Сегодня трудно представить себе компанию, которая желая успешно развиваться, не имела бы своего сайта. Современный человек львиную долю времени проводит в интернете, в силу этого любую необходимую информацию он, прежде всего, будет искать в сети.

Фирменный стиль
Фирменный стиль сегодня – это еще один способ заявить о своей компании широкой аудитории. Это именно то, что делает ее узнаваемой и выделяет среди конкурентов.
Если говорить более конкретно, то, как правило, корпоративный стиль состоит из таких элементов:
• Торговый знак
• Логотип
• Корпоративная гамма цветов
• Фирменные шрифты
Кроме этого возможны и другие составляющие

Товарный знак
Это центральный элемент, вокруг которого выстраиваются все остальные составляющие стиля компании. Он являет собой комбинацию словесных, графических или звуковых форм, которые идентифицируют компанию и ее продукцию. Существует 5 основных видов товарного знака: словесный, изобразительный, объемный, звуковой и комбинированный.
Очевидным является тот факт, что создание настолько важного и ответственного элемента стиля нужно доверить специалистам своего дела. Опытные дизайнеры нашей компании щепетильно подходят к вопросу создания фирменного стиля, и торгового знака в частности.


Логотип
Логотип - этот тот вид торгового знака, который получил в нашем обществе наибольшее распространение. Как правило, это оригинальный рисунок, изображающий существ, предметы, фигуры разнообразных форм или же абстракции, символические изображения. Иногда логотип включает в себя написание названия компании.
Основное качество, которому должен соответствовать логотип – он должен вызывать ассоциации с направлением деятельности компании и быть интуитивно понятным.
Фирменная гамма цветов
Благодаря фирменному сочетанию цветов реклама компании всегда будет узнаваема. Многие известные компании ассоциируются с определенными цветосочетаниями, что, безусловно, способствует их узнаваемости и увеличению популярности.
Что следует учесть при составлении фирменной гаммы цветов?
Прежде всего, дизайнер должен изучить сферу деятельности компании. Также очень важно определить, какие эмоции должен испытывать потенциальный клиент при взаимодействии с выбранными цветовыми сочетаниями. Так, для компаний, занимающихся страхованием или банковским делом, подойдут успокаивающие синие и зеленые тона, товары для молодежи лучше оформлять в яркие и броские цвета, и т.д.
Как правило, фирменный (корпоративный) стиль включает в себя один-два цвета, а при выборе оттенков всегда учитывают то обстоятельство, что логотипы и прочие элементы корпоративного стиля будут наноситься на различные носители, и должна быть обеспечена идентичная цветопередача. С этой целью используют наиболее простые оттенки цветов.


Набор фирменных шрифтов
Как и другие элементы корпоративного стиля, набор фирменных шрифтов должен отражать сферу деятельности компании и гармонично сочетаться с остальными составляющими стиля.
В задачу дизайнера входит разработать уникальный набор шрифтов, который будет соответствовать стилю компании. Так, различают «детские», «мужественные» и «женские» шрифты, «элегантные» и «грубые», «современные» и «классические» шрифты и т.п. В любом случае шрифт должен быть понятным и удобным для чтения, а также давать определенный эмоциональный посыл.
Другие элементы фирменного стиля
Кроме всего вышеперечисленного, наши дизайнеры смогут предложить вам разработать другие фирменные константы, такие как эмблемы, определенные схемы верстки и форматы корпоративных изданий, а также создать образ корпоративного героя, который несет в себе те качества, которые компания стремится включить в свой образ.

Полиграфия
Ядро любой полиграфической продукции – это качественный дизайн. Что бы вам ни понадобилось – визитки, бланки, флаера, афиши, каталоги, журналы, баннеры, упаковка или др. – залог успеха заключается в продуманном дизайне. Можно сэкономить на количестве печатаемой продукции, и даже на качестве носителей, но на качестве дизайна экономить нельзя! Ведь безвкусный дизайн и отсутствие стиля не только не принесет вашей компании прибыли, но и, возможно, заставит понести убытки.
Каким должен быть дизайн полиграфии?
Прежде всего, цель дизайна печатной продукции – не только привлечь внимание, но и удержать его, запомниться.
Хороший дизайн всегда учитывает психологические особенности восприятия, например тот факт, что картинку человек воспринимает живее, чем текст, поэтому словесное послание должно сопровождать изображение, а не наоборот. Подобных нюансов великое множество, и только опытный дизайнер поможет найти вам оптимальное решение.
Какие услуги мы предлагаем?
Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с полиграфической деятельностью. Богатый опыт допечатной подготовки позволяет учитывать всевозможные технические особенности типографии для создания наиболее точного макета, а индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирует качественное и оригинальное исполнение в каждом конкретном случае.
• Дизайн каталогов, буклетов и брошюр;
• Верстка и дизайн многостраничных изданий, таких как журналы и книги;
• Дизайн флаеров, открыток, листовок;
• Разработка макета упаковки, этикетки;
• Дизайн баннеров, плакатов, афиш;
• Папки, визитки, бланки, наклейки и многое другое.
Рекламная или деловая полиграфическая продукция может быть выполнена различными способами печати. Специалисты нашей компании помогут вам подобрать решение, оптимальное для успешного развития вашего бизнеса.