info@alextop.ru +7 (473) 258-56-65


Новый алгоритм Яндекса: ранжирование без ссылок.

Руководитель поисковых запросов Yandex, Александр Садовский, объявил на конференции IBC Russia, что с 2014 года Яндекс начнет ранжировать сайты без участия каких-либо ссылок. По коммерческим, вопросам этот фактор не является существенным.

Постараемся разобраться, что повлечет за собой это нововведение и как теперь создателям сайта продвигать свой сайт.

 

Когда заступит новый алгоритм?

Запуск нового проекта в Яндексе запланировано в начале 2014 года. Но сейчас уже январь, а этого проекта так и нет. И некто не знает, будет ли он вообще, а если будет, то, сколько его ждать, не понятно. Яндекс стал узнавать местонахождение пользователей сначала на девятнадцать регионов, потом и по всей России, прошло после нововведения примерно девять месяцев. Поэтому мы можем ожидать этот проект к концу этого года.

 

А, правда, что все ссылочные факторы перестанут работать?

На конференции программисты рассказали, что все факторы делятся на запросонезависимые и запросозависимые. Александр Садовский сказал, что они хотят отключить влияние ссылок по пятидесяти факторам, зависящим от запросов. Всего факторов около сто тридцати. Получается, всего отключат, половину факторов. Говорят, что останутся запрашиваемые, такие как: тИЦ, вИЦ, также у них останется история появления и так далее. А это означает, что влиять будет можно с помощью ссылочных факторов.

 

Какие факторы повлечет это нововведение? Как дальше продвигать свои сайты?

По продвижению сайта нечего не поменяется. Нужно только как обычно развивать свой сайт и работать над ним.

Что бы улучшать свой сайт, нужно работать над ним, каждый раз обновлять главную страницу, делать ее изящной, что бы посетители ресурса заходили туда снова и снова, и знали, что там появится, что-то новое и интересное. Также нужно каждый раз, что-то добавлять в свой сайт, что бы он был более популярным. Эта же работа столь необходима, если вы производите продвижение какого-либо сайта.

 

Что будет если отменять регистрацию в каталогах? Или покупок ссылок на биржах? Эти услуги будут недействительны?

Если говорить о покупке ссылок на бирже или регистрации в каталогах то это в общем, останется актуальным, потому что Яндекс сам предлагает эти услуги в хороших каталогах. Поэтому эти услуги точно останутся. А если говорить о биржах то, скорее всего это уже будет не актуально. Время покажет, но ссылки снимать резко не стоит, лучше всего постепенно.

         

Выводы, по материалу которые мы получили.

После запуска алгоритма, ссылка также будет работать, и влиять на;

1. Низкочастотные и информационные запросы.

На низкочастотные и информационные коммерческие вопросы также будут действовать и после нововведения. Так как Яндекс дал обещание, отменить влияние ссылок, если результаты поиска не ухудшаются. Если смотреть по низкочастотным запросам, то если их убрать, то качество ссылочного фактора резко упадет. По этому принципу этот фактор не должны отключать. Также нужно знать, что, если регистрация направлена на продвижения по низкочастотникам, значит, она будет также эффективна.

2. Статические ссылочные факторы также останутся, такие как: тИЦ, вИЦ. Также останется количество, разнородность ссылок, история их появление и так далее.

3. Выдача и в других поисковиках, такие как: Mail, Google, Bing и так далее. В этих поисковиках учитывают ссылки, все остается, так как раньше, нечего не поменяется. Кроме того в Яндексе делают гораздо больше запросов, чем в других поисковых сайтах, даже тот же Google если понадобится, запрашивает в Yandex, там легче его найти.

4. Индексация сайта. Правильная регистрация, в каких-либо каталогов способствует очень быстрой индексации, только создавшегося сайта. Или индексации совершенно новых материалов, по поисковым запросам.